09:18 

Ох уж эта перспектива (Разработка игры)

POTEC
System.Net
Когда начиаешь делать игру, всплывает очень много интересных вопросов, которые по началу не очевидны. В данном случае они касаются того а как игра собственно будет выглядить. Очень просто сказать чтото вроде "а давайте зафигачим 2д с изометрией, ваще клево будет", и еще легче представить как круто все это выглядит, однако как это технически реализовать. Заставить идею хорошо выглядеть на деле не простая задача, матиматически перспектива может быть хорошо расчитана, но на деле выглядит она не впечатляюще, не создает нужного ощущения глубины , простарнства и т.д.

У нас с напарником возник конфликт на эту тему , изначально я начал делать комнаты примерно так

И вроде бы все нормально , однако если посмотреть на коридорчик создается ощущение что мы смотрим на сцену сверху.
Этого эффекта мы очень хотим избежать, но при этом оставить возможность игроку перемещаться как вертикально так и горизонтально.

В итоге немного поиграв с перспективой пришли к подобному виду


Перспектива конечно страдает, но в угоду того впечатления что мы хотимсоздать придется ею пожертвовать.
Такой вид не даст нам возможности делать длиные вертикальные коридоры, и мы решили секции с ними сделать таким образом

@темы: GameDev

URL
Комментарии
2016-08-22 в 23:19 

GiraWizard
Пленных не брать, живыми не сдаваться!
Как раз сегодня обсуждали, как заставить комп понимать, чего ты от него хочешь)
Очень интересно смотреть на такие вещи изнутри. Спасибо)

2016-08-22 в 23:54 

POTEC
System.Net
GiraWizard, никак, искуство програмировпния это про то как заставить сделать , а не понять. Уж чего комп лешон так это понимания, но отлично выполняет четкие инструкции

URL
2016-08-23 в 02:23 

GiraWizard
Пленных не брать, живыми не сдаваться!
POTEC, ну да, я об этом, но выразилась неверно. Гуманитарий))

   

GO_HACK_YOUR_SELF

главная