05:11 

Делаю игру

POTEC
System.Net
Сегодня начну делать одну игру, так что тут будут появляться не большие отчеты об этом действе.

Вот немного концепции, важные для первого впечатления нюансы, само собой я постараюсь скрыть.
Ну и конечно если будут заинтереснованные , то буду выкладывать билды, я сделаю так чтоб они не содержали важных спойлеров, чтобы не испортить впечатление от готовой игры, но сможет продемонстрировать основную механику и стиль.

Что это вообще будет?

Ну это будет маленькая, даже крохотная игра, минут на 20-30.
Двухмерная графика, стилизованая под тетрадные рисунки, примеры будут позже.
Это будет хоррор, и тут следует сделать важнейшую ремарку:

Ужасы, будь то книги, кино или игры - крайне тонкая и сложная тема, некоторым кажется : сделай сраное темнище, выпрыгивающих монстров, резкие звуки и вот страшно и круто. Конечно в первый раз это работает, но современный потребитель уже настолько искушен этим всем что его порой тошнит,а все потому что это просто, и все это быстро просекли и начали штамповать подобный контент.

Гораздо сложней напугать другими вещами. Например , сложно ли напугать человека тишиной, сложнее чем громким звуком, вот только если напугать подобным приемом все таки удастся то эффект будет куда мощнее.

Не думаю что у меня с ходу получится сделать хороший хоррор , слишком уж сложная это субстанция, так что сильно давить на это я не стану, но некоторые попытки предприму.

Сюжет будет представлять из себя историю детектива, разследующего серию убийств.Однако акцент будет больше на внутренние состояние главного героя.

Я уже давно изучаю тему создания игр но пока особо не удавалось сделать что-то законченное хоть и маленькое, хотя есть кое-что, правда играй это сложно назвать
сами гляньте (остарожно, расскрывается суицидальная тема)
вот

@темы: GameDev

URL
Комментарии
2016-08-21 в 21:35 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
Добрый вечер. Я вас в одном сообществе увидела, решила подписаться.
А вы знаете игры вроде Witch House, Crooked Man? Там вот как раз очень простая двухмерная (вообще пиксельная) графика и атмосферные психологические "пугалки", которые работают.
Ещё White Chamber вспомнилась.

Однако акцент будет больше на внутренние состояние главного героя.
Вот это прямо очень хорошо. На мой взгляд, лучший хоррор - это как раз тот, что замешан на психологии и личных страхах человека. Т.к. аудитории это легче прочувствовать, чем просто ужас от созерцания монстра, например.

Ещё для себя недавно открыла такую вещь, как "пугалки" постфактум. Когда увидел что-то, спустя какое-то время осознал, что это было... и вот тут лично меня ни с чем не сравнимый мороз по коже пробирает. Например, такая история:
читать дальше

2016-08-22 в 05:16 

POTEC
System.Net
[AtalantA], Не слышал об этих играх, вижу что они сделаны на РПГ мейкире, помню что еще из похожих есть Corpse Party. А вот белая комната - да, давно в нее играл, она была на столько-же хороша как и коротка, скримиров особо небыло, но ситуации и визуальная часть работали во всю.

Про пост-фактум пугалки никогда не задумался, вот теперь думаю где в играх такое встречалось и как можно это применить.

Спасибо что следите, постараюсь вас не разачеровать

URL
2016-08-22 в 12:18 

[AtalantA]
Какого дьявола ты убил дьявола?!
Corpse Party.
Эту я несколько раз бралась смотреть - не осилила. Хотя задумка вроде классная.

Есть ещё инди-игра The Path. Где вообще почти ничего не происходит, но засчёт атмосферы жутко, капец. И вот ещё на такую мысль она меня навела: самое крутое - это заставить игрока думать. Дать ему какие-то жутковатые подсказки, и пусть он думает, что всё это значит. И вот тут человек может так себя накрутить... Хотя, может, это только со мной работает) Я когда в the Path играла - ночами не спала именно из-за того, что сама по сути напридумывала на основе данной в игре информации)
В общем, страхи у каждого свои. Кто-то боится пауков, а кто-то считает их милыми пушистиками) И надо чтобы каждый свой страх себе сам за ручку привёл))

Люблю я размышлять про достижение необходимого эффекта в продуктах творчества. :nechto:

2016-08-22 в 23:51 

POTEC
System.Net
[AtalantA], the path вообще метофизическая штука , как и все от tale of tails ,но соедние статистический игрок его не поймет и понимать не захочет, что не в койм случае не плохо. Можно сколько угодно размышлять о том что страшно а что нет, но если инструментом хочется овладеть то луяше по практиковаться

URL
   

GO_HACK_YOUR_SELF

главная