• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: gamedev (список заголовков)
10:46 

Payhfinding(Создание игры)

System.Net


Тут демонстрируется то как работает алгоритм поиска оптимального пути,точнее результат его работы, он находит эффективный способ добраться от одной точки к другой обходя препятствий.
Но все еще нужно оптимизировать работу с ним

@темы: GameDev

19:09 

Ролик с тестом движения (Создание игры)

System.Net


Как известно самое сложное - начать, но это не значит что дальше будет легко.
Начать - то начали, а продолжить?

Очень полезно когда вам нужно что-то разработать - разработать план.
Четко определенная последовательность действий которые вы будете делать для достижения цели.
Очень уж часто вазникает вопрос "так а что дальше делать?", дело в том что некоторые вещи требуют чтобы до них были выполнены другие, и это все часто вгоняет в ступор, так что план в такой ситуации очень помогает. И все же не обязательно придерживаться указоного в плане порядка, сам факт того что ты его составил - вот что самое главное, ты хотябы примерно представил себе процесс от начала до конца, этого уже достаточно.

@темы: GameDev

09:18 

Ох уж эта перспектива (Разработка игры)

System.Net
Когда начиаешь делать игру, всплывает очень много интересных вопросов, которые по началу не очевидны. В данном случае они касаются того а как игра собственно будет выглядить. Очень просто сказать чтото вроде "а давайте зафигачим 2д с изометрией, ваще клево будет", и еще легче представить как круто все это выглядит, однако как это технически реализовать. Заставить идею хорошо выглядеть на деле не простая задача, матиматически перспектива может быть хорошо расчитана, но на деле выглядит она не впечатляюще, не создает нужного ощущения глубины , простарнства и т.д.

У нас с напарником возник конфликт на эту тему , изначально я начал делать комнаты примерно так

И вроде бы все нормально , однако если посмотреть на коридорчик создается ощущение что мы смотрим на сцену сверху.
Этого эффекта мы очень хотим избежать, но при этом оставить возможность игроку перемещаться как вертикально так и горизонтально.

В итоге немного поиграв с перспективой пришли к подобному виду


Перспектива конечно страдает, но в угоду того впечатления что мы хотимсоздать придется ею пожертвовать.
Такой вид не даст нам возможности делать длиные вертикальные коридоры, и мы решили секции с ними сделать таким образом

@темы: GameDev

20:27 

Первые материалы [разработка игры]

System.Net

Вот и первые материалы для игры.

Здесь у нас стериотипичный зомби с половиной туловища, в качестве тестового монстра.

Сам главный герой в различных состояниях , а также некоторая атрибутика.

Не смотря на то что наверняка эти материалы позже будут переработаны, общий вид не измениться.
Да, персонажи будут выглядеть именно так минималистично, я хочу попробовать минимальным количеством выразительных средств раскрыть персонажа как можно глубже
Потому каждый персонаж будет выглядеть как обычный, пустой человечек, с маленькой деталью, которая будет отличать его от других, у главного героя это галстук с воротником.

Дальше эти рисунки будут отцыфорваны, обработаны и введены как графические элементы в игру.

И еще, мы установили себе дедлайн, игру нужно будет закончить до первого числа, то-есть осталось 10 дней, это не много, но усердно работая - это реально.
Такой срок был выбран из-за начала учебы, так как тогда я не уверен что смогу уделять проекту достаточно времени.

А сейчас спать, а потом за работу.

@темы: GameDev

05:11 

Делаю игру

System.Net
Сегодня начну делать одну игру, так что тут будут появляться не большие отчеты об этом действе.

Вот немного концепции, важные для первого впечатления нюансы, само собой я постараюсь скрыть.
Ну и конечно если будут заинтереснованные , то буду выкладывать билды, я сделаю так чтоб они не содержали важных спойлеров, чтобы не испортить впечатление от готовой игры, но сможет продемонстрировать основную механику и стиль.

Что это вообще будет?

Ну это будет маленькая, даже крохотная игра, минут на 20-30.
Двухмерная графика, стилизованая под тетрадные рисунки, примеры будут позже.
Это будет хоррор, и тут следует сделать важнейшую ремарку:

Ужасы, будь то книги, кино или игры - крайне тонкая и сложная тема, некоторым кажется : сделай сраное темнище, выпрыгивающих монстров, резкие звуки и вот страшно и круто. Конечно в первый раз это работает, но современный потребитель уже настолько искушен этим всем что его порой тошнит,а все потому что это просто, и все это быстро просекли и начали штамповать подобный контент.

Гораздо сложней напугать другими вещами. Например , сложно ли напугать человека тишиной, сложнее чем громким звуком, вот только если напугать подобным приемом все таки удастся то эффект будет куда мощнее.

Не думаю что у меня с ходу получится сделать хороший хоррор , слишком уж сложная это субстанция, так что сильно давить на это я не стану, но некоторые попытки предприму.

Сюжет будет представлять из себя историю детектива, разследующего серию убийств.Однако акцент будет больше на внутренние состояние главного героя.

Я уже давно изучаю тему создания игр но пока особо не удавалось сделать что-то законченное хоть и маленькое, хотя есть кое-что, правда играй это сложно назвать
сами гляньте (остарожно, расскрывается суицидальная тема)
вот

@темы: GameDev

GO_HACK_YOUR_SELF

главная